|
Тема
2. Задачи со спичками |
|
Это занятие
лучше проводить в начале
года, т.к. она вызывает
особенный интерес.
Учителю надо приобрести
спички и самому принести
на занятие. Очень важно
на уроках знакомить
детей с классическими
задачами, через которые
прошли не одно поколение
учащихся. |
|
|
Переложите две
спички так, чтобы домик
повернулся другой
стороной.
|
|
|
Переложите две спички
так, чтобы мусор в совке
оказался бы за совком.
|
|
|
Переложите две
спички так. чтобы вишенка,
находившаяся в бокале,
оказалась вне бокала.
|
|
|
Переложи одну
спичку так, чтобы вместо
мужского имени Толя,
получилось женское имя.
|
|
|
|
|