|
|
|
|
|
Числа
и их метафизические характеристики |
|
|
|
Как утверждал
в свое время еще Пифагор -
все в нашем мире
подвластно числам. К
сожалению он нигде не
объясняет как он пришел к
такому выводу, возможно
по рассеянности, либо
специально, либо он
приводил объяснения, но
они были утеряны со
временем. Попытаемся
разобраться, что же такое
число, что бы можно было
определить его
характеристики. Думаю
никто не станет спорить,
что целое число - это
количество (в его
первоначальном
использовании). То есть
мы берем какой либо
объект, разлагаем его на
первоначальные
равноправные части (не
обязательно простые) и
подсчитываем их. При этом
никаких характеристик
кроме относительной
схожести объектов (для
определения признака
вхождения элемента в
такой набор) не
рассматривается. Картину
можно интересно
усложнить, если мы будем
обсуждать различные
характеристики
первоначальных объектов
(т. е. рассмотрим набор
объектов не только по
количеству, но и по
качеству). Тогда окажется,
что некоторые объекты
очень похожи друг на
друга по одним
характеристикам и
совершенно
противоположны (симметричны)
по другим. Могут
появиться и объекты,
усредняющие
противоположные
характеристики. При этом
все многообразие
возможного количества
объектов не сводиться к
числам от 0 до 9, а
простирается (или может
простираться) до
бесконечности. Однако
имеются некоторые числа,
которые часто
обнаруживаются в
качестве базовых при
рассмотрении сложного
объекта. Вт один из
способов помочь памяти с
помощью пальцев рук
запомнить таблицу
умножения на 9. Положив
обе руки рядом на стол ,
по порядку занумеруем
пальцы обеих рук
следующим образом: Первый
палец слева обозначим 1,
второй за ним обозначим
цифрой 2, затем 3, 4, ... до
десятого пальца, который
обозначает 10. Если надо
умножить на 9 любое из
первых девяти чисел, то
для этого, не двигая рук
со стола, надо приподнять
вверх тот палец, номер
которого означает число,
на которое умножается 9;
тогда число пальцев,
лежащих налево от
поднятого пальца,
определяет число
десятков, а число пальцев,
лежащих справа от
поднятого пальца,
обозначает число единиц
полученного
произведения. |
|
|
Начинается
этот список с числа 2,
реализующего взаимно
противоположные (симметричные)
объекты. Благодаря этому,
там где действует число 2
всегда присутствует
напряженность и борьба (или
сотрудничество).
Существует 2 вида
противоположностей -
взаимосвязанные (гармоничные)
и взаимоисключающие (дисгармоничные).
По этому с числом 2 всегда
связывается еще и число 4
(крест). Примеров
действия числа 2 можно
привести очень много:
День/Ночь, Добро/Зло, Инь/Ян,
Мужчины/Женщины и т.п... |
|
|
Число 3
представляет более
высокую ступень числа 2 и
содержит некоторое
усредняющее начало.
Треугольник уже не может
быть нарисован на одной
линии, ему требуется уже
двумерное пространство.
Представляя степень
какого либо числа он
указывает на трехмерное
пространство. Благодаря
усредняющему началу,
сглаживающему
конфронтации, это число
является
гармонизирующим,
приносящим что то более
устойчивое, чем число 2.
Кстати в этом смысле
числа 2 и 3 являются
противоположными (как и
числа 1 и 2). Примеры
воздействия числа 3 -
семья (Отец/Мать/Ребенок).
Примечание: Стоит
обратить внимание на тот
факт, что число 3 является
нечетным числом, а число 2
- четное. Во многих
изданиях четным числам
приписываются
разрушительные,
негативные свойства, а
нечетным - положительные
и гармоничные. Возможно
это связано с появлением
у нечетных чисел
некоторой сглаживающей
середины. Достаточно
вспомнить и поверье про
цветы - живым дарят
нечетное количество
цветов, а мертвым - только
четное, символизируя тем
самым разрушение связей
между духом (душой) и
физическим телом и
отличие мертвых от живых.
|
|
|
Число 4 -
производное от числа 2 и
может быть представлено
как
фигура 1
так и
фигура 2
Это уже дает
некоторую возможность
выхода в трехмерное
пространство, если будет
объект, имеющий свойства,
схожие с тремя
предыдущими, но имеющее
то, чего нет у них. Кстати
два ребра у этой фигуры,
при проекции на одну
грань, образуют подобие
креста. Так как число 4
происходит от числа 2, то
оно также должно вносить
некоторую напряженность
и дисгармоничность. Для
первой фигуры
дисгармоничность
привноситься
дополнительной
противоположной парой, а
для второй -
вмешательством в
гармоничную тройку
некоторой более высокой
силы. Примерами могут
служить времена года,
параллелограмм (или
квадрат, что
естественнее)...
|
|
Число 5 - это
уже качественный скачок
от числа 4. Это свобода от
неумолимых законов
борьбы
противоположностей и
нахождение своего пути.
Может быть представлен
четырехугольной
пирамидой как расширение
фигуры 1 для числа 4 (усреднение
противоположностей числа 4) или
как расширение
фигуры 2 для числа 4 (появление
противовеса
вмешивающейся силе).
|
|
Число 6 -
содержит две тройки или
три двойки (по способу
рассмотрения) и
представляется:
Так как
оно является производным
от двух различных чисел,
то оно является в
некотором смысле
неустойчивым. То оно
гармонично стремится к
разрушению, то
разрушительно
стремиться к сохранению
(между прочим не зря со
злом иногда связывают
число 666 - утроенное
стремление гармонично
сохранить себя и
разрушить все остальное).
|
Число
7. |
Выходом из
неприятностей числа 6
является число 7,
позволяющее управлять
процессом разрушения и
создания (борьбы и
гармонии). Оно содержит
некоторую часть, которая
все эти контрасты
сглаживает и
гармонизирует.
|
Число
8. |
Число 8 -
представляется кубом и
может представлять из
себя трехмерное
пространство, которое
включает в себя
направление движения в
пространстве. Так как
число 8 является
производным от числа 2 (2*2*2),
то оно также создает
напряженность, хотя и не
столь сильную как число 4
(двоек в произведении
только 3 (смотрите
характеристики числа 3)
|
Число
9. |
Число 9 - 3
тройки. Две тройки
противоположны, а одна
их усредняет. Кроме
числа 3 больше ничего не
присутствует, что
создает сильную
зависимость, застой.
Отсутствие какой либо
борьбы очень легко ведет
к деградации, это уже
смерть, разрушение
объекта как целого.
Стоить обратить
внимание и на то что
число 9 завершает
последовательность цифр,
знаменуя как бы смерть
старого объекта и начало
нового. По
характеристике это
напоминает Плутон. Число
9 также может считаться
одним из чисел,
используемых злом для
порабощения существ
нашего мира (Обратите
внимание - числа 6 и 9
весьма схожи по
начертанию). Так как 9 еще
и 3 в квадрате, это
сужение пространства
для развития существ до
двумерной плоскости. То,
что с числом 9 связаны
зависимость,
порабощение, смерть,
разрушение и
восстановление
подтверждают народные
обычаи и природные циклы
(40 дней после смерти (1/9
года), 9 месяце
беременности у человека,
9 кругов ада Данте и т. п. )
|
Список можно
было бы продолжать до
бесконечности, но зачем
это делать если можно
воспользоваться
базовыми числами 2 и 3,
которые всегда
присутствуют в любом
числе. Например число 5 -
это то же 3, если
рассматривать две
противоположности как
один объект.
Единственное, при этом
элементы будут не
равноправны. Рассмотрим
способ построения
структуры
взаимоотношений в
сложном объекте на
примере числа 11. Это
число может быть
разложено на две 5 и
нечто свыше. Можно
попытаться отобразить
это в виде: двух пирамид,
вершины которых
соединены линией и
имеется еще одна точка,
образующая треугольник
совместно с вершинами
пирамид. Применив
фантазию и творческий
подход можно обнаружить
и некоторые другие
варианты разложения
числа 11 и попытаться
описать его
характеристики. Оно по
видимому позволяет
производить
трансформацию, транс мутацию
и т. д. из
одной более менее
устойчивой системы в
другую через состояние-точку.
Рекомендации по
использованию: Лучше
всего выделять те числа,
которые являются
членами разложения на
простейшие множители.
Например 25 можно
разложить на 2*2+1, но
лучше на 5*5 (желательно
делать меньше сложений).
На этом теория
о структуре чисел
вкратце описана.
Невозможно описать все
многообразие получаемых
структур и выводов.
Попробуйте сами
разложить что-нибудь и
возможно вы сделаете
очень интересное
открытие. Попытайтесь
использовать это на
практике, применив к
каким либо системам
такой метод. Тем самым вы
получите собственный
опыт и понимание свойств
чисел, возможно еще
более широкое и глубокое,
чем было описано в этой
статье.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |